Правила возврата билетов


Для осуществления возврата средств за купленные билеты, на электронную почту info@kirov.kassir.ru необходимо направить:

1.  Скан заявления, заполненного от руки, с датой и подписью
2.  Реквизиты банковского счёта, с которого была осуществлена покупка билета на бланке банка (ФИО держателя, БИК банка, Номер лицевого счета держателя карты, Номер карты)
3.  Адрес регистрации/почтовый адрес
4.  Электронный билет

Скачать шаблон заявления на возврат денежных средств.

Обязательно указать контакты для связи.

Время рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней.

Просьба обратить внимание:

- заявления на возврат денежных средств принимаются не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.

- сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

- возврат денежных средств производится тем же способом, которым была осуществлена покупка билета (Наличный, Интернет-эквайринг, торговый-эквайринг.)

Наверх